Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Сказ о том, как пекарь и его жена ушатали Святую инквизицию.
Вообще-то в оригинале кино называется просто "Инквизитор". "Колодец и маятник" (или в одноголоске даже "Преисподняя и маятник"), вероятно, возникли из-за рассказа Эдгара По, по мотивам которого якобы снято, либо из-за одноимённого фильма 1967 г., действительно экранизации По. Везде выложен только в одноголосом переводе, но, как говорят олдфаги, фильм некогда транслировали по ЦТ в дубляже. Одноголоска, впрочем, не напрягающая.
Снято, как было сказано, по рассказу По, хотя имеет к нему отношение чуть больше, чем никакого.
Испания, 1492 год. В разгаре охота на ведьм под руководством Великого инквизитора (который, однако, не кто иной, как сам Томас Торквемада, который моложе, чем ему полагается быть в те года и худее в сравнении с портретом). Жена пекаря, Мария, во время казни очередной еретички не выдерживает и просит прекратить. То, что рядом избивают плетью мальчика, ей по барабану, а вот сжигать мёртвую ведьму, которую палач удушил тут же, при толпе, вот не могите. Кстати, впечатляет, как палач при всём честном народе получил от осуждённой взятку и тут же беспалевно убил её, чтоб не мучилась в огне. Не менее впечатляют дефицитные дрова, разложенные и подожжённые где-то вдали от эшафота. Между прочим, инквизиция учла свою ошибку и в следующий раз обложила ведьму хворостом, как надо. Ещё доставляет стражник, преграждающий путь желающим уйти с казни: куда пошли? Еретики шоле? Короче, вот. На шум выходит Великий инквизитор, видит Марию, естественно, влюбляется в неё и приказывает арестовать как ведьму, чтоб в застенках её... ну вы поняли.Клод Фролло и Лоренцо Касамарес принимают тебя в клуб, бро. Не забываем, это не кто-нибудь, а сам Торквемада. Муж Марии, пекарь Антонио, с таким поворотом не согласен и проникает в застенки - спасать благоверную.
Создатели совместили в одном фильме и ужасы, и абсурд, и триллер, задекорировав действо под исторические события. Даже я, человек, далёкий от истории, понимаю, что история там очень-очень альтернативная. Чего стоит один пекарь, играючи укладывающий вооружённых солдат в штабеля. Извиняюсь, но временами я хихикала. Хотя события на экране вроде не располагали.
А ещё у меня создалось впечатление, что это просто крайне жёсткий пересказ СПБ. Или "Горбуна" 1997 г. снимали с прицелом на этот фильм. Да, и там есть ведьма Эсмеральда.
Торквемада, если кто не знал, поехавший крышей фанатик, усмиряющий плоть, что не помогло ему победить природу. Над кроватью его висит меч, который должен оборваться и пронзить инквизитора, если тот согрешит. Однако, надо отдать должное, Марию он, до тех пор, пока не тронулся окончательно, сам не пытал, и другим не давал. В итоге он шантажем добивается от красавицы согласия остаться с ним, признаётся в любви и заявляет: "Ты должна помочь мне. Я не знаю, как заниматься любовью." Может, конечно, это переводчик так отжёг. Потом, противореча только что сказанному, деловито заявляет: ложись под меч. Думал, видать, что не оборвётся. Что ж вы думаете, меч взял да оборвался. Дальше идёт снос крыши инквизитора (хотя чему уж там дальше съезжать), треш в виде пекаря-супермена, Марии-телепатки, Эсмеральды-камикадзе и эпичная схватка с активацией хитрых ловушек, в одну из которых Торквемада и попадает. Если кто не знал, как умер Торквемада, то вот так. Дальше оказывается, что Мария невиновна и может идти. И ваще все заключённые могут идти, поскольку Папа римский отменил пытки и велел прекратить охоту на ведьм. От так от.
Есть довольно сильная сцена, когда Торквемада оплакивает смерть Марии. Может, он и правда её любил.
Имеются обнажёнка, сцены пыток и кровь-кишки, выглядящие весьма натурально. Смотреть можно ради интереса, воспринимать всерьёз не следует.


Вообще-то в оригинале кино называется просто "Инквизитор". "Колодец и маятник" (или в одноголоске даже "Преисподняя и маятник"), вероятно, возникли из-за рассказа Эдгара По, по мотивам которого якобы снято, либо из-за одноимённого фильма 1967 г., действительно экранизации По. Везде выложен только в одноголосом переводе, но, как говорят олдфаги, фильм некогда транслировали по ЦТ в дубляже. Одноголоска, впрочем, не напрягающая.
Снято, как было сказано, по рассказу По, хотя имеет к нему отношение чуть больше, чем никакого.
Испания, 1492 год. В разгаре охота на ведьм под руководством Великого инквизитора (который, однако, не кто иной, как сам Томас Торквемада, который моложе, чем ему полагается быть в те года и худее в сравнении с портретом). Жена пекаря, Мария, во время казни очередной еретички не выдерживает и просит прекратить. То, что рядом избивают плетью мальчика, ей по барабану, а вот сжигать мёртвую ведьму, которую палач удушил тут же, при толпе, вот не могите. Кстати, впечатляет, как палач при всём честном народе получил от осуждённой взятку и тут же беспалевно убил её, чтоб не мучилась в огне. Не менее впечатляют дефицитные дрова, разложенные и подожжённые где-то вдали от эшафота. Между прочим, инквизиция учла свою ошибку и в следующий раз обложила ведьму хворостом, как надо. Ещё доставляет стражник, преграждающий путь желающим уйти с казни: куда пошли? Еретики шоле? Короче, вот. На шум выходит Великий инквизитор, видит Марию, естественно, влюбляется в неё и приказывает арестовать как ведьму, чтоб в застенках её... ну вы поняли.
Создатели совместили в одном фильме и ужасы, и абсурд, и триллер, задекорировав действо под исторические события. Даже я, человек, далёкий от истории, понимаю, что история там очень-очень альтернативная. Чего стоит один пекарь, играючи укладывающий вооружённых солдат в штабеля. Извиняюсь, но временами я хихикала. Хотя события на экране вроде не располагали.
А ещё у меня создалось впечатление, что это просто крайне жёсткий пересказ СПБ. Или "Горбуна" 1997 г. снимали с прицелом на этот фильм. Да, и там есть ведьма Эсмеральда.
Торквемада, если кто не знал, поехавший крышей фанатик, усмиряющий плоть, что не помогло ему победить природу. Над кроватью его висит меч, который должен оборваться и пронзить инквизитора, если тот согрешит. Однако, надо отдать должное, Марию он, до тех пор, пока не тронулся окончательно, сам не пытал, и другим не давал. В итоге он шантажем добивается от красавицы согласия остаться с ним, признаётся в любви и заявляет: "Ты должна помочь мне. Я не знаю, как заниматься любовью." Может, конечно, это переводчик так отжёг. Потом, противореча только что сказанному, деловито заявляет: ложись под меч. Думал, видать, что не оборвётся. Что ж вы думаете, меч взял да оборвался. Дальше идёт снос крыши инквизитора (хотя чему уж там дальше съезжать), треш в виде пекаря-супермена, Марии-телепатки, Эсмеральды-камикадзе и эпичная схватка с активацией хитрых ловушек, в одну из которых Торквемада и попадает. Если кто не знал, как умер Торквемада, то вот так. Дальше оказывается, что Мария невиновна и может идти. И ваще все заключённые могут идти, поскольку Папа римский отменил пытки и велел прекратить охоту на ведьм. От так от.
Есть довольно сильная сцена, когда Торквемада оплакивает смерть Марии. Может, он и правда её любил.
Имеются обнажёнка, сцены пыток и кровь-кишки, выглядящие весьма натурально. Смотреть можно ради интереса, воспринимать всерьёз не следует.


(Но, думаю, мне бы понравилось) )если там не "короче, фсе умерли"
Во-во, меня это тоже удивило. Ну прямо как вчера родились, казней не видали. Причём сожжение явно уже трупа - это низзя-прекратите, а сына ведьмы избивают - ну и пусть избивают, это нежное сердце Марии не трогает.
Хенриксен мне тоже понравился. Только зря ИМХО из него именно Торквемаду сделали, да ещё и угробили за несколько лет до реальной смерти Великого инквизитора.
Ну не то чтоб все... Проантагонистам вышел хэппи-энд.
ОК,буду иметь в виду)
Но зато это именно такой сюжет, который я искала: чтоб инквизитор именно полюбил девушку. Ещё б в живых все остались, ваще б красота.
А лучше, если бы пекаря укокали, а девушко с Лэнсом убежали в закат. Хотя... зачем Лэнсу такая дура, жалко его
Не-не-не, зачем зря такие кадры изводить?) Он один сильнее роты солдат (а в начале с беспризорниками справиться не мог). Его б услать куда подальше, колониальные страны покорять. А Торквемада с Марией пускай новую жизнь начинают, тем паче Папа охоту отменил, вот и повод завязать с прошлым)