Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Даже не знаю, что сказать. Оо С одной стороны, к Булгакову отношение имеет чуть больше, чем никакого, сюжет странный, с другой - поставлено-то неплохо. Панорамы города такие родные, в спальных районах и до сих пор полно старых двухэтажных деревянных домиков. Где в Югославии такую натуру умудрились найти? Видимо, приезжали в СССР и поездили по старым улочкам с камерой, пару кругов навернули - столичные виды готовы. В самом начале картинка дёргается, видно, что с машины снимали, и в кадре мелькают обычные прохожие. Вот мб это на московских улицах отсняли. Только что впечатление создаётся, будто действие происходит не в Москве, а в каком-то Мухосранске и не в 20-х - 30-х, а ещё до революции или много позже. Не вся ж столица бревенчатыми двухэтажками застроена. Прилично, с иголочки одетые люди, сплошь интеллигентные лица как-то не вписываются в эпоху НЭПа. На их фоне оборванные Азазелло и Коровьев казались бомжами. Да, впрочем, не казались, они и выглядели бомжами. Убили напрочь "полицейские на хате", яти на вывесках и царапнуло постоянное обращение по имени-фамилии (гражданин? товарищ? не, не слышали). И милиционер с вот такенной звездой на фуражке. В целом откровенно развесистой клюквы почти нет, что не может не радовать. Таки создали картинку, да.
Сюжет пытается быть по мотивам, но плохо пытается. Там вообще нечто своё с вкраплениями событий из романа. Воланд приехал в Москву чисто для защиты Мастера от злобных критиканов, коих на пару с Азазелло и Фаготом крошит направо и налево. Берлиоз при этом попал под раздачу значительно позже, чем в оригинале, Лиходеева поделили на двух персонажей, какого-то Оскара Даниловича и товарища Бобова (Попова?), Латунский подменил буфетчика Сокова. Мастер вообще персонаж три в одном: собственно Мастер, Иванушка Бездомный и Максудов из "Театрального романа" в одном флаконе. Но вышел вполне приятный Мастер. Уж на что я этого героя терпеть не могу, но тут глаз на него порадовался. Сразила блондинка Маргарита с жёлтыми ромашками. Но она так была, сбоку припёка, второплановый персонаж. Воланд весь фильм защищал Мастера и карал всякого, кто сомневался в существовании Иисуса. Немного странно, не так ли? Мастер, со своей стороны, делал всё, чтобы попасть в ОГПУ или жёлтый дом, как повезёт. Колотил по мордасам критиков, на предложение отправиться отдыхать в Ялту ответил, что хочет остаться в Москве, чтобы написать роман о дьяволе. Дядя, ты дурак? Тебе с Пилатом мало неприятностей?
Пьесу Мастера (тут пьеса) ставить не хотят, но репетируют. Нафигааа? Сеанс чёрной магии удачно совместили с балом сатаны. Экономии времени для? Граждане оказались полностью раздетыми, видимо, из вредности Воланда: не могли же они в зрительном зале переодеть аж и нижнее бельё тоже.
Понравилось музыкальное сопровождение, в особенности лирическая мелодия, идущая через весь фильм. Ещё бы гадский переводчик не забивал периодически на перевод...

Неплохо сохранился плакатик

Ялта такая Ялта

Полицейские на хате стоп

Шёл трамвай шестой номер по СОдовому кольцу

Воланд собственной персоной.
Да, это Фролло из СПБ-1956.
Сюжет пытается быть по мотивам, но плохо пытается. Там вообще нечто своё с вкраплениями событий из романа. Воланд приехал в Москву чисто для защиты Мастера от злобных критиканов, коих на пару с Азазелло и Фаготом крошит направо и налево. Берлиоз при этом попал под раздачу значительно позже, чем в оригинале, Лиходеева поделили на двух персонажей, какого-то Оскара Даниловича и товарища Бобова (Попова?), Латунский подменил буфетчика Сокова. Мастер вообще персонаж три в одном: собственно Мастер, Иванушка Бездомный и Максудов из "Театрального романа" в одном флаконе. Но вышел вполне приятный Мастер. Уж на что я этого героя терпеть не могу, но тут глаз на него порадовался. Сразила блондинка Маргарита с жёлтыми ромашками. Но она так была, сбоку припёка, второплановый персонаж. Воланд весь фильм защищал Мастера и карал всякого, кто сомневался в существовании Иисуса. Немного странно, не так ли? Мастер, со своей стороны, делал всё, чтобы попасть в ОГПУ или жёлтый дом, как повезёт. Колотил по мордасам критиков, на предложение отправиться отдыхать в Ялту ответил, что хочет остаться в Москве, чтобы написать роман о дьяволе. Дядя, ты дурак? Тебе с Пилатом мало неприятностей?
Пьесу Мастера (тут пьеса) ставить не хотят, но репетируют. Нафигааа? Сеанс чёрной магии удачно совместили с балом сатаны. Экономии времени для? Граждане оказались полностью раздетыми, видимо, из вредности Воланда: не могли же они в зрительном зале переодеть аж и нижнее бельё тоже.
Понравилось музыкальное сопровождение, в особенности лирическая мелодия, идущая через весь фильм. Ещё бы гадский переводчик не забивал периодически на перевод...

Неплохо сохранился плакатик

Ялта такая Ялта

Полицейские на хате стоп

Шёл трамвай шестой номер по СОдовому кольцу

Воланд собственной персоной.
Да, это Фролло из СПБ-1956.
Вот да!