Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Держите ещё Эсмеральды-1956 и весьма характерного Фролло.
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Думаю, эти фотки, особенно та, где Эсме на колокольне, прекрасно показывают причину неприязни некоторых фанатов книги к этой экранизации, дескать, Эсме слишком опытная, Клод как замороженный. Фильм великолепен и я его люблю, но да, тут другая история с теми же героями. Единственное ИМХО попадание в канонные характеры Эсмеральды, Клода и Квазимодо - в фильме 1939 года при всём его искажении классического сюжета, ну и ещё близкий по характеру Фролло в обхаянной версии 1997. В фильме 1956 г. мы видим знойную женщинумечту поэта - именно женщину, поскольку язык не поворачивается назвать Эсму-Лоллобриджиду невинной девушкой-полуребёнком, по идее способную вить верёвки из Феба и Фролло, тем паче последний вроде как не против. А Клод растерял мрачность и властность, превратившись в зажатого скромняжку, который не пытается познакомиться с цыганкой просто потому, что стесняется. Вдруг прогонит, вдруг посмеётся? Тут какая-то история наоборот, то есть не угрюмый священник преследует целомудренную девицу, а ушлая красотка совращает несчастного робкого священника. Хотя делают и говорят персонажи практически то же, что в книге. Вот такой вот фокус. И хрен пойми этих советских цензоров, повырезавших эпизоды, не несущие ничего крамольного, но оставившие кадры, где Фролло отирается о стену, глядя на танцующую Эсмеральду. При всём при том образы достоверные и цельные, и Эсмеральда-1956 даже более жизненная, чем нежная канонная фиалочка. Жаль, по этому фильму никто не пишет, на ФБ одни кроссоверы, поставленные для галочки.
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Думаю, эти фотки, особенно та, где Эсме на колокольне, прекрасно показывают причину неприязни некоторых фанатов книги к этой экранизации, дескать, Эсме слишком опытная, Клод как замороженный. Фильм великолепен и я его люблю, но да, тут другая история с теми же героями. Единственное ИМХО попадание в канонные характеры Эсмеральды, Клода и Квазимодо - в фильме 1939 года при всём его искажении классического сюжета, ну и ещё близкий по характеру Фролло в обхаянной версии 1997. В фильме 1956 г. мы видим знойную женщину