Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Спасибо  Кшиарвенн. за идею флешмоба!

Вы называете мне персонажа, а я сообщаю вам:
1. Чем он мне нравится
2. Чем не нравится
3. Любимый эпизод с персонажем
4. Любимая фраза персонажа
5. ОТП (мой любимый и для меня самый подходящий герою пейринг)
6. BroTP (броманс - то есть любимый "дженовый пейринг", "пейринг-дружба")
7. Личный фанонный факт про персонажа
8. Непопулярное мнение, связанное с персонажем
9. Что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим
10. Мой страх, связанный с персонажем
11. 5 слов, которые его лучше всего описывают.

от Кшиарвенн. - Фролло

от MamaKatTe - Шреддер

А почему бы и... да!
Урфин Джюс

Нушрок

А это от меня. Замечу, что рассматриваться будет прежде всего персонаж, а не историческая личность.
Тристан л'Эрмит

Изенгрим

Гарен де Бразе

Ненуачо.
Нуцал

Эсмеральда

Рейнеке-лис/Ренар

Маргарита

Глеб Жеглов

Ксанка Щусь

Не тот, о котором написано выше, а другой. По идее, эти два Нуцала родственники, из одной же династии.
Нуцал

Раз есть Нуцал, то пусть будет и:
Хабибулла

Квазимодо

@темы: флешмоб

Комментарии
05.06.2017 в 00:19

Нам сказали: «Нельзя». Но мы все же вошли (с)
Буду неоригинальна - Фролло))
05.06.2017 в 10:08

A-Neo, я еще менее оригинальна: Ороку наш Саки ;)
05.06.2017 в 19:34

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Готово)
05.06.2017 в 19:40

A-Neo, муррси)
06.06.2017 в 16:22

A-Neo, у меня, наоборот, линия с переходом Урфина на "сторону Света"-самая любимая. Я имею в виду искушения в "Жёлтом тумане". Хотя нравился он мне и в предыдущих книгах
06.06.2017 в 16:52

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
MamaKatTe, мне она не то чтобы совсем не нравится, всё-таки нечасто создатели перевоспитывают злодеев. Просто слишком уж легко и быстро всё произошло. И весь свой шарм Урфин подрастерял.
06.06.2017 в 18:50

A-Neo, ну,я как раз не считаю, что прям быстро, но спорить не буду) )
12.03.2020 в 23:22

Гарен де... Ну вы меня поняли )))
13.03.2020 в 23:47

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Готово)
15.03.2020 в 13:26

Спасибо!!
Валери.
30.03.2021 в 17:50

A-Neo, а можно я сразу троих назову?
Эсмеральда
Рейнеке-лис
Маргарита («Мастер и Маргарита»)
31.03.2021 в 11:26

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
neznacomca, конечно.
Готово)
01.04.2021 в 20:58

Сцена водопоя.
Мне тоже эта сцена больше всего нравится. Пожалуй даже, я могу сказать, что мне и сама Эсмеральда нравится, в первую очередь, именно за этот поступок. Наверное, без этой сцены ее образ мог бы получиться не таким убедительным.

я шипперила Эсмеральду с Тристаном Отшельником
А почему именно с ним?

Правильно она сделала, не ответив на чувства Фролло.
Я тоже так считаю. Только ярым фанатам пейринга этого, увы, не объяснить... :)

Герсента не волчица, а лисица
Ничего себе! Не знала такой версии. Действительно, уж слишком.
Но, мне кажется, вряд ли она может быть лисицей, хотя бы потому что сюжеты "шуток" Ренара над Герсентой встречаются в сказках о лисе и волке, а не о двух лисах.

Очень скоро Маргарита соскучилась бы в подвальчике, да и в вечном покое наверняка соскучится.
Мне тоже казалось, что Маргарите, в отличии от Мастера, покой противопоказан. Ей, наоборот, нужно действовать, иначе она с ума сойдет от скуки.
01.04.2021 в 23:34

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Мне тоже эта сцена больше всего нравится. Пожалуй даже, я могу сказать, что мне и сама Эсмеральда нравится, в первую очередь, именно за этот поступок. Наверное, без этой сцены ее образ мог бы получиться не таким убедительным.
Эсмеральда ведь ещё и не убоялась толпы и предрассудков. Подняться к осуждённому по ступеням эшафота равносильно позору, зевакам могло прийтись не по душе испорченное развлечение.

А почему именно с ним?
Когда-то у меня была идея для коротенького рассказа, где Тристан, растрогавшись, укрывал Эсмеральду от виселицы. Потом решила эту историю расширить, ну и в общем само собой всё завертелось.

Я тоже так считаю. Только ярым фанатам пейринга этого, увы, не объяснить...
О даа... Равно как и объяснить, что даже если б эти люди с настолько огромной разницей в социальном положении, образовании, мировосприятии всё-таки сошлись - ничем хорошим это бы не кончилось.

Ничего себе! Не знала такой версии. Действительно, уж слишком.
Но, мне кажется, вряд ли она может быть лисицей, хотя бы потому что сюжеты "шуток" Ренара над Герсентой встречаются в сказках о лисе и волке, а не о двух лисах.

Самое прикольное, что автора не смутило многократное наименование Герсенты "la louve" - волчица (а также это значит "гулящая женщина", что неоднократно обыгрывается в "Романе", плюсом к тому, что само имя Герсента говорящее). Но в целом разбор довольно интересный был.

Мне тоже казалось, что Маргарите, в отличии от Мастера, покой противопоказан. Ей, наоборот, нужно действовать, иначе она с ума сойдет от скуки.
Самое страшное для Маргариты будет, когда она поймёт, насколько ей скучен домик, увитый виноградом, а ведь изменить ничего нельзя. Это в земной жизни она могла оставить Мастера, а тут уже всё, выбора нет.
02.04.2021 в 11:37

Время - нервы
А можно про Глеба Жеглова?)))
И... про Ксанку :shy:
03.04.2021 в 01:05

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Про Жеглова написала, про Ксанку будет завтра)
03.04.2021 в 15:19

Время - нервы
A-Neo, ура!!! Спасибо))

С Груздевым Жеглов несправедливо обошёлся, мне тоже в нём это не понравилось. А всё остальное в нём очень подкупает. Сыграло ли свою роль обаяние персонажа или это было обаяние Высоцкого, но когда я смотрела фильм, была в Жеглова влюблена))

Когда-нибудь та власть, за которую Ксанка так усердно боролась, её же и сметёт.
Как ни печально, но такая судьба для неё и для остальных неуловимых наиболее вероятна...
03.04.2021 в 15:57

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
А всё остальное в нём очень подкупает. Сыграло ли свою роль обаяние персонажа или это было обаяние Высоцкого, но когда я смотрела фильм, была в Жеглова влюблена))
Я сначала посмотрела фильм, потом взялась за книгу и удивилась, что там Жеглов молодой смуглый парнишка, и вроде б говорит и делает то же, что в фильме, но совсем другой персонаж. И не могла представить его иначе, кроме как с внешностью и голосом Высоцкого.

Как ни печально, но такая судьба для неё и для остальных неуловимых наиболее вероятна...
Мне кажется, первым под раздачу попадёт Валерка.
03.04.2021 в 23:04

имя Герсента говорящее
Этого я тоже не знала (хотя, думаю, здесь большая часть имен должна быть говорящей). А что оно значит?

Жеглов был прав, стреляя в Левченко. Таки да, он не мог знать ничего о том, что Левченко не выдал Шарапова. Но зато он знал, что Левченко состоял в опаснейшей банде, на совести которой в том числе и убийства, и вряд ли Левченко стоял в сторонке, когда орудовали Фокс с Горбатым
Да, согласна. Разве что... Если у Жеглова была возможность стрелять не на поражение, а, скажем, по ногам, то, по-моему, он должен был ей воспользоваться. Шарапов ведь не просто так кричал "Не стрелять", значит, у него были на то причины. Но если слишком высока была вероятность промахнуться и дать преступнику уйти, то Жеглов, конечно, прав.
03.04.2021 в 23:45

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
neznacomca, А что оно значит?
Herse в переводе означает "борона", кроме того герса - это решётка, которую опускают, закрывая ворота замка. И в одной из историй о лисе Герсента, погнавшись за Ренаром, в этой самой герсе и застряла. Там у всего семейства имена подчёркивают зубастость-кусачесть. Изенгрим - "железный оскал", сын носит имя Пинкар от глагола pincer - ущипнуть, прищемить.

Да, согласна. Разве что... Если у Жеглова была возможность стрелять не на поражение, а, скажем, по ногам, то, по-моему, он должен был ей воспользоваться. Шарапов ведь не просто так кричал "Не стрелять", значит, у него были на то причины. Но если слишком высока была вероятность промахнуться и дать преступнику уйти, то Жеглов, конечно, прав.
А ведь Жеглов с самого начала заявил: шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, стреляю без предупреждения.
Пересмотрела сцену в фильме. Жеглов не стрелял до последнего, ещё и осадил одного из конвойных, вскинувшего винтовку. Видимо, решил дать возможность Шарапову остановить беглеца. Стрелял уже в последний момент: ещё чуть-чуть и Левченко бы действительно ушёл.
20.04.2021 в 20:19

Если ещё актуально, то Квазимодо, пожалуйста)
URL
20.04.2021 в 22:27

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Принято.
26.04.2021 в 20:47

Имеет ли смысл ждать Квазимодо? Или поезд ушёл?:(
URL
26.04.2021 в 21:32

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Готово)
27.04.2021 в 01:34

Спасибо:))
Гюго так уделал Квазимодо от щедрот своих, что у бедняги не осталось ни шанса на какие-либо иные отношения, кроме платонической любви.
Фраза - огонь, надо запомнить про щедроты)))
Мне нравятся взаимоотношения Квазимодо и Фролло до возникновения эсмопроблемы.
Вот и я думаю. на кой им эта цыганка?)
Квазимодо смутно помнил тот день, когда Клод забрал его из яслей для подкидышей.
А интересная идея. Любопытно, сколько бы он мог помнить. И испугался бы сначала Фролло или сразу к нему проникся?
URL
27.04.2021 в 09:59

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Вот и я думаю. на кой им эта цыганка?)
А всё Клод подсуропил. Сначала сделал так, чтоб цыганка влюбилась в капитана, потом - чтоб воспитанник влюбился в цыганку, а потом ревновал. Л-логика)

И испугался бы сначала Фролло или сразу к нему проникся?
Сразу вряд ли, я думаю. Мальчонка диковатый, забитый. Потом понял, что чужой человек не опасен, кормит, заботится - и проникся.
27.04.2021 в 15:30

Сразу вряд ли, я думаю. Мальчонка диковатый, забитый. Потом понял, что чужой человек не опасен, кормит, заботится - и проникся
Вот интересно, сколько на это времени потребовалось. Жалко, что фиков почти нет. Я думаю, что поначалу Квазимодо и кусаться мог.

А всё Клод подсуропил. Сначала сделал так, чтоб цыганка влюбилась в капитана, потом - чтоб воспитанник влюбился в цыганку, а потом ревновал. Л-логика)
Клод, конечно, не мог знать, что Феб спасёт Эсмеральду в ту ночь, а Эсмеральда, в свою очередь, пожалеет Квазимодо, но получается что да, весь этот любовный многоугольник создан заботливыми руками архидьякона. Я где-то видела вопрос, а что было бы, если бы Фролло не влюбился в цыганку? Да ничего бы не было, все были бы живы и даже относительно счастливы. И даже Квазимодо, которому, если подумать, не так уж плохо было в компании любимых колоколов, гаргулий и приёмного отца. Уж явно лучше без мук о неразделённой любви и выбора между благодетелем и возлюбленной. А Клод так может и вообще каким-нибудь епископом стал бы.
URL
28.04.2021 в 18:47

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Вот интересно, сколько на это времени потребовалось. Жалко, что фиков почти нет. Я думаю, что поначалу Квазимодо и кусаться мог.
Мне не попадались такие фики( Видела какой-то о прошлом главгероев, в названии что-то про апельсиновые деревья, но там был такой сюр, что я не дочитала, а теперь и фик удалён.
Я тоже думаю, что Квази кусался, и орал дурниной наверняка, бытовые навыки наверняка отсутствовали, потому что вряд ли кто с ним занимался в таборе. Повозиться Клоду пришлось.

Да ничего бы не было, все были бы живы и даже относительно счастливы. И даже Квазимодо, которому, если подумать, не так уж плохо было в компании любимых колоколов, гаргулий и приёмного отца. Уж явно лучше без мук о неразделённой любви и выбора между благодетелем и возлюбленной. А Клод так может и вообще каким-нибудь епископом стал бы.
Вот именно, что все были бы живы и счастливы. Если б Клод сумел вовремя разобраться в своих чувствах/ остановиться/ одуматься, тоже всё бы разрешилось благополучно.
28.04.2021 в 21:13

Я тоже думаю, что Квази кусался, и орал дурниной наверняка, бытовые навыки наверняка отсутствовали, потому что вряд ли кто с ним занимался в таборе. Повозиться Клоду пришлось.
Жаль, что авторы фиков это стороной обходят. А то правда интересно, насколько быстро Клоду удалось очеловечить своего приёмного сына. И как развивались чувства самого Квазимодо к приёмного отцу, явно ведь он не сразу его боготворить начал. Мне почему-то кажется, что прям обожание уже попозже появилось, ближе к подростковому возрасту. Ну и ещё есть вопрос на миллион, любил ли сам Клод своего воспитанника.
Вот именно, что все были бы живы и счастливы. Если б Клод сумел вовремя разобраться в своих чувствах/ остановиться/ одуматься, тоже всё бы разрешилось благополучно.
Опять-таки, обидно практически полное отсутствие фиков с таким исходом. Тем более, что точка невозврата там пройдена только в самом конце романа. Даже после неудачной попытки изнасилования в соборе можно было повернуть события вспять (наоборот, может на Клода бы отрезвляюще подействовало то, что Квазимодо его чуть не прирезал). В принципе, мне кажется, что до атаки ещё была возможность всё переиграть. Было бы только желание Клода. Но нет:( Нет желания ни у Клода, ни у авторов.
URL