Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Чёт прониклась Маракулиным.



Тот же самое, как в "Бесприданнице" с Дмитрием Мариным в роли Карандышева: сильный актёр своей игрой напрочь забил никакущую партнёршу. Уж очень напомнило финал, где Юлий Капитоныч валяется у Ларисы в ногах, а та верещит:"Я любви искала и не нашлааа! Я слишком дорога для вас!" То же самое: отчаявшийся мужчина перед бабой-истеричкой, невесть чем его зацепившей. Аха, дорога. Чем таким дорога? Обычная девица, каких сотни, ни обаяния, ни особой красоты, ни чарующего голоса. А ведь было же что-то такое и в Ларисе, и в Эсмеральде, что притягивало мужчин. В Светиковой и в этой, которая в спектакле Лару играла, ничего подобного нет. Остаётся загадкой, что именно в ней такого, в этой Эсмеральде, что сурового Фролло настолько на ней переклинило. Что там за танец такой, что он этакого чуда прежде не видал? Почему каждое её слово его буквально ранит? И ведь Эсме намеренно провоцирует, старается задеть побольнее. Я ещё в книге подобного не понимала: ну видишь, мужчина не в адеквате, нафига ещё больше его злить? Она такая никакая, никакая. Ну что ты в ней нашёл? (с) И жаль, невзирая на ситуацию, не её, а его. Так и хочется прописать Эсмеральде леща. Лучше б реально пришёл Феб и увёз это чудо "далеко от людей".