Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Клод давно перестал мечтать о том, что когда-нибудь его причислят к лику святых. Ничоси мечты у Клода.

Шрам должен остаться на всю жизнь. Человек, имеющий увечье, не может быть священником – это правило всегда было нерушимым. Теперь он свободен… Вон оно как всё просто, оказывается. А Клод-то не знал. Иначе автоматически перестал бы быть священником, покоцав себя кинжалом. Вообще, есть такая тема, но ветхозаветная, не надо воспринимать её буквально и шрам уж точно не то увечье, которое помешает человеку быть священнослужителем. За подробностями сюда.

Его мягкие губы стали покрывать ее шею, а длинные пальцы развязывали корсет. Кто-то закачал себе силикон в губы.

Длинные ресницы девушки поднялись вместе с ее большими черными глазами. Поднимите мне веки! (с)

Постель девушки, хоть и была описана неприветливо и неуютно, была удобной и мягкой. Так, признавайтесь, кто описал постель Эсмеральды?!

Архидьякон, заметив этот ковыряющийся в его лице взгляд, посмотрел на нее и зачем-то улыбнулся ей. Хорошо ещё только взгляд. Могла б и кинжалом своим поковырять.

Фролло почувствовал, как к его вискам приливает кровь, сердце колотится быстрее и нещаднее, словно топор палача, когда тот рубит головы, издавая примерно такой же звук. Обалденный эпитет.

Ему показалось, что это самое биение красавица может услышать, и он решил ее разбудить Типа если она проснётся, то не услышит?

Как смериться с тем, что я созданная для природы и воздуха, должна сидеть в тьме. Кто-нибудь, подарите автору учебник русского языка!

Поднимаясь к себе в башню, девушка осмелилась попросить у архидьякона давать ей уроки рисования, но тот сначала побледнел, затем покраснел, а потом и вовсе стал синим. Фролло, походу, инфаркт словил от такой наглости.

Перед ней был весь Париж, прекрасный вид, правда без Эйфелевой башни. Фролло, почесав затылок, пошёл ставить башню, дабы усладить взор цыганки.

Жеан Фролло, этот мелкий разбойник натворил делов, так что нашему страдальцу пришлось их распутывать. Меня разбирает любопытство, каких таких делов натворил вредный Жеанка.

Она увидела морду Квазимодо Вот за Квази обидно, честно.

Шатопер подходил ближе, девушка судорожно пыталась понять, что пытается сказать без слов Клод, который уже со злостью на девушку писал эти буквы, проклиная все на свете, а особенно письменность. Клод, а языка у тебя нет?

-Я хочу...-начала цыганка. "А как я хочу...",-подумал Клод. Хочешь и молчишь?!

мысли архидьякона были целиком посвящены кровати и всем ее прелестям. Как всегда, впрочем.

Дальше последовали утешения и слезы, которыми в ту ночь была обильно полита площадь. Девушки, между которыми были стерты рамки сословий, сестры по несчастью, горю, две бедные души, вскинули свои головы: одна белокурую, другая черную, как смоль, и запели одну и ту же песню. Так они провыли почти час Представила концерт двух пьяных баб посреди площади.

-Здравствуйте, мой дорогой брат !-как-то подозрительно начал Жеан
-Деньги ?-обречено спросил Клод. Как ты догадался?

Фролло-Мельница В голос. Просто в голос.

– Я зна...
– Как ты здесь оказалась?
– Не зна..
-Кто тебя привел?
– Меня похи... Как в том анекдоте о комиссии в спецшколе: - Как тебя зовут? - Не зна-а...

погладил козочку второй рукой, которая пристроила свою мордашку на коленях Гренгуара. Греня, у тебя рука с мордашкой.

Даже обитатели самого собора веселились, прыгая по балкам, на которых были колокола, весело смеялись и строили гримасы гаргулиям. Сползла под стол, представив служителей собора, включая Фролло, прыгающих по балкам и строящих гримасы гаргульям.

Квазимодо, который научил ее за эти несколько дней многим вещам, например, читать. Квазимодо зарыл в себе великого педагога.

Хочешь, я стану твоим верным псом? – Фролло ползал на коленях за испуганной девушкой, которая в слезах пыталась улизнуть от сумасшедшего архидьякона и позвать на помощь. Я человек-собака! Ав! Ав!

Моя жизнь полетела к чертям собачьим. С колокольни.


@темы: фразы из фанфиков