Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Все имеющиеся в открытом доступе экранизации "Собора Парижской Богоматери" закончились, остались либо давно утраченные киноленты, либо версии столь редкие, что даже скриншотов днём с огнём не сыскать. Вроде как есть британский сериал и японская адаптация "Возвращение героя", но, кроме самого факта их существования, мы не имеем ничего. Да, ещё балет, мюзикл и пародия "Квазимодо из Эль-Парижа", но пока как-то не. Поэтому переходим на комиксы.
Не единожды натыкалась на отдельные фрагменты и вот наконец-то мне выпало счастье прочесть это чудо целиком. Я просто влюбилась в эту рисовку, в эти цвета, в эмоции персонажей!
читать дальше
Комикс в двух томах, первый посвящён похождениям Гренгуара вплоть до свадьбы во Дворе чудес, второй бегло пересказывает все остальные события романа. Собственно, повествование идёт от лица постаревшего Гренгуара, рассказывающего внучке историю своей молодости. В финале он немного лукавит, говоря, мол "жили они долго и счастливо", а картинка показывает, как было на самом деле. Цепляющий ход, очень даже.
То ли Греня, выступая в качестве рассказчика, сам приукрасил свою роль в истории, то ли авторы решили его облагородить, но героизму он проявляет куда больше, чем в книге. И цыганку в конце не спас не потому, что не захотел и подло слинял с козой, а потому, что схлопотал удар от Фролло, а когда очнулся - то уже всё.
Линию Фролло сильно подсократили, обкорнав более-менее положительные качества, алхимические опыты и оставив на выходе практически то, что мы и так имеем в ряде адаптаций: злобного старикашку, которому сорвало крышу на почве обетов целибата и целомудрия, готового на всё, лишь бы овладеть юной красавицей-цыганкой (Эсмеральда не носит нижнего белья, что постоянно демонстрирует, поэтому архидьякона понять можно). Именно старикашку, несмотря на остатки не тронутой сединой шевелюры, поскольку тридцать шесть ему при всём уважении не дашь. Он часто плачет, что выглядит, конечно, трогательно, но не канонично. Каноничному надо было сильно переломаться, чтоб заплакать единственный раз. И да, каноничный Клод всё же краем сознания понимал, что творит, а комиксовый действует чисто на эмоциях.
Эсмеральда именно такая, как я её представляла: девчонка, не осознающая своей женственности (и не совсем понимающая, чего все эти дяди от неё хотят), а не роковая красотка, ни с того ни с сего начинающая вести себя, как малолетка. Намного бойчее книжной, здесь уже не она шугается Фролло, а он шарахается от неё. Остра на язык, может за себя постоять, но при всём том остаётся наивной девчонкой.
читать дальше
Реплика на последнем фрейме напомнила песню:
Cкачать Oh, tonight you kill me with your бесплатно на pleer.com
Феб, как всегда, миловидный блондинчик, но скотина ещё та.
Довольно двусмысленный момент, я считаю. Мечами в средневековых сказаниях завуалированно называли то, что юные фанфикеры обычно обозначают как "нефритовый стержень". Да уж, Клодушка, куда твоему кинжалу до капитанова меча...
читать дальше
Жеана традиционно выкинули совсем. Там, где понадобилось по сюжету, школяра с успехом подменил Греня. Клопен намного старше, чем я представляла. Но крепкий такой старикашка, этот действительно может держать в подчинении орду бандитов.
Квазимодо огромен. Нет. Громаден. Как сказал кто-то в комментариях в обсуждении комикса:"В этой версии Фролло усыновил Халка".
читать дальше
- Его отец? Святые угодники, не хотел бы я увидеть его мать!
Архидьякон относится к приёмышу довольно-таки мягко, переживает за него. Прям аж до слёз переживает. Словом, куда более нежные и трепетные отношения, чем в каноне. Ну вот и ответ на мой вопрос: испытывал ли Фролло к Квази хоть каплю привязанности? Кто засёк в толпе плачущего Клода, тот молодец.
читать дальше
А это моя любимая страничка. Тут одновременно и Hurt/comfort, и то, что влекло Фролло к цыганке. Фролло! Одумайся, пока не поздно!
читать дальше
Не будите в женщине зверя!
читать дальше
Напоследок пара моментов, выглядящих забавно, невзирая на серьёзность происходящего.
Это, как ни странно, не рассказ о ключе от Красных врат. Там-то как раз всё было тихо-мирно, без обнажёнки. Фролло, эй... Фролло?!
читать дальше
Как гласит перл из нотро-фанфика: "Что толку её спрашивать?", подумал Фролло, взвалив цыганку на плечо и шагая прочь от Гревской площади. Впереди его ждала весёлая ночь. Кроме шуток, каждый раз хочется сказать: да не ползай ты на коленях, не умоляй, а просто возьми и спаси её. Просто так спаси, Фролло, без всяких "виселица или моё ложе" и "Если не ко мне, то на костёооор!". Это бы доказало, что ты её действительно любишь. Да, в некоторых фанфиках он так и делает, и цыганка отвечает ему взаимностью. Но ведь сцена на Гревской площади уже тупик, даже если б он действительно спас цыганку. Фролло сам довёл ситуацию до точки невозврата. Надо было действовать раньше, а не молить о пощаде, наворотив столько безумств, которые нормальный человек простить сможет разве что спустя кучу времени. И вообще, нет у ФрЭсме будущего. Нет. Он священник. Сан не костюм, чтоб взял и сбросил, когда захотел. Назад пути нет. В этом-то вся его трагедия: проникся запретным чувством, возжелал того, чего нельзя, сам себя загнал в угол. Надо было прежде рассчитывать свои возможности. Тут либо перебеситься, либо... как у Гюго. Ну или стать вероотступником, как он хотел. Но ведь не факт, что однажды он не припомнит Эсме, как от всего отказался ради неё, а она не оценила должным образом.
Мастер-класс по паркуру от Квазимодо.
читать дальше
P.S. Без понятия, что за комикс, но здесь Фролло тоже плачет во время наказания Квазимодо.
читать дальше
Не единожды натыкалась на отдельные фрагменты и вот наконец-то мне выпало счастье прочесть это чудо целиком. Я просто влюбилась в эту рисовку, в эти цвета, в эмоции персонажей!
читать дальше
Комикс в двух томах, первый посвящён похождениям Гренгуара вплоть до свадьбы во Дворе чудес, второй бегло пересказывает все остальные события романа. Собственно, повествование идёт от лица постаревшего Гренгуара, рассказывающего внучке историю своей молодости. В финале он немного лукавит, говоря, мол "жили они долго и счастливо", а картинка показывает, как было на самом деле. Цепляющий ход, очень даже.
То ли Греня, выступая в качестве рассказчика, сам приукрасил свою роль в истории, то ли авторы решили его облагородить, но героизму он проявляет куда больше, чем в книге. И цыганку в конце не спас не потому, что не захотел и подло слинял с козой, а потому, что схлопотал удар от Фролло, а когда очнулся - то уже всё.
Линию Фролло сильно подсократили, обкорнав более-менее положительные качества, алхимические опыты и оставив на выходе практически то, что мы и так имеем в ряде адаптаций: злобного старикашку, которому сорвало крышу на почве обетов целибата и целомудрия, готового на всё, лишь бы овладеть юной красавицей-цыганкой (Эсмеральда не носит нижнего белья, что постоянно демонстрирует, поэтому архидьякона понять можно). Именно старикашку, несмотря на остатки не тронутой сединой шевелюры, поскольку тридцать шесть ему при всём уважении не дашь. Он часто плачет, что выглядит, конечно, трогательно, но не канонично. Каноничному надо было сильно переломаться, чтоб заплакать единственный раз. И да, каноничный Клод всё же краем сознания понимал, что творит, а комиксовый действует чисто на эмоциях.
Эсмеральда именно такая, как я её представляла: девчонка, не осознающая своей женственности (и не совсем понимающая, чего все эти дяди от неё хотят), а не роковая красотка, ни с того ни с сего начинающая вести себя, как малолетка. Намного бойчее книжной, здесь уже не она шугается Фролло, а он шарахается от неё. Остра на язык, может за себя постоять, но при всём том остаётся наивной девчонкой.
читать дальше
Реплика на последнем фрейме напомнила песню:
Cкачать Oh, tonight you kill me with your бесплатно на pleer.com
Феб, как всегда, миловидный блондинчик, но скотина ещё та.
Довольно двусмысленный момент, я считаю. Мечами в средневековых сказаниях завуалированно называли то, что юные фанфикеры обычно обозначают как "нефритовый стержень". Да уж, Клодушка, куда твоему кинжалу до капитанова меча...
читать дальше
Жеана традиционно выкинули совсем. Там, где понадобилось по сюжету, школяра с успехом подменил Греня. Клопен намного старше, чем я представляла. Но крепкий такой старикашка, этот действительно может держать в подчинении орду бандитов.
Квазимодо огромен. Нет. Громаден. Как сказал кто-то в комментариях в обсуждении комикса:"В этой версии Фролло усыновил Халка".
читать дальше
- Его отец? Святые угодники, не хотел бы я увидеть его мать!
Архидьякон относится к приёмышу довольно-таки мягко, переживает за него. Прям аж до слёз переживает. Словом, куда более нежные и трепетные отношения, чем в каноне. Ну вот и ответ на мой вопрос: испытывал ли Фролло к Квази хоть каплю привязанности? Кто засёк в толпе плачущего Клода, тот молодец.
читать дальше
А это моя любимая страничка. Тут одновременно и Hurt/comfort, и то, что влекло Фролло к цыганке. Фролло! Одумайся, пока не поздно!
читать дальше
Не будите в женщине зверя!
читать дальше
Напоследок пара моментов, выглядящих забавно, невзирая на серьёзность происходящего.
Это, как ни странно, не рассказ о ключе от Красных врат. Там-то как раз всё было тихо-мирно, без обнажёнки. Фролло, эй... Фролло?!
читать дальше
Как гласит перл из нотро-фанфика: "Что толку её спрашивать?", подумал Фролло, взвалив цыганку на плечо и шагая прочь от Гревской площади. Впереди его ждала весёлая ночь. Кроме шуток, каждый раз хочется сказать: да не ползай ты на коленях, не умоляй, а просто возьми и спаси её. Просто так спаси, Фролло, без всяких "виселица или моё ложе" и "Если не ко мне, то на костёооор!". Это бы доказало, что ты её действительно любишь. Да, в некоторых фанфиках он так и делает, и цыганка отвечает ему взаимностью. Но ведь сцена на Гревской площади уже тупик, даже если б он действительно спас цыганку. Фролло сам довёл ситуацию до точки невозврата. Надо было действовать раньше, а не молить о пощаде, наворотив столько безумств, которые нормальный человек простить сможет разве что спустя кучу времени. И вообще, нет у ФрЭсме будущего. Нет. Он священник. Сан не костюм, чтоб взял и сбросил, когда захотел. Назад пути нет. В этом-то вся его трагедия: проникся запретным чувством, возжелал того, чего нельзя, сам себя загнал в угол. Надо было прежде рассчитывать свои возможности. Тут либо перебеситься, либо... как у Гюго. Ну или стать вероотступником, как он хотел. Но ведь не факт, что однажды он не припомнит Эсме, как от всего отказался ради неё, а она не оценила должным образом.
Мастер-класс по паркуру от Квазимодо.
читать дальше
P.S. Без понятия, что за комикс, но здесь Фролло тоже плачет во время наказания Квазимодо.
читать дальше