Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Можно ли снять по "Собору..." что-то более уматное, нежели "Секрет горбуна"? Оказывается, ещё как можно. Такое ощущение, что данное произведение сделали чисто с целью постебаться. Актёры дубляжа, судя по голосам, тоже веселились вовсю. Рисовка напоминает картинки из дешёвых детских книжек, много статики и повторяющихся кадров. Местами просто картинки под музыку, словно в любительском видеоролике. Это так напрягало, что досмотрела лишь из спортивного интереса. Персонажи картонные и абсолютно безэмоциональные. Восторг, гнев, радость, страх - на всё одна равнодушная моська, разве что иногда бровки сдвинут. Архидьякон, Квази и цыганка внаглую содраны из экранизации 1956г., оттуда же спионерена куча сцен.
Квази почти не горбатый и не совсем уж безобразный, Клод молодой и не лысый. Квази брюнет, Клод шатен (а должно быть наоборот, нет?). Квази глухой, но создатели постоянно об этом забывают. Кста-ати. Фролло ужаснулся, когда понял, что приёмыш потерял слух от колокольного звона (сохранив при том пофигистское выражение лица, ага). А шо, о таком исходе он прежде не задумывался? И кто до Квази в колокола бил?
ФрОлло, здравствуй, ФрОлло. Здесь аж дон ФрОлло. Порвало. Гм, почему не падре? Дон Корлеоне, блин.
Нотр Дам волею создателей превратился в монастырь.
Первая половина "шедевра" пересказывает события романа, ровно до того момента, как Квази отправляет приёмного отца полетать с колокольни и затем сам сигает следом. О-ля-ля, может, мои детские воспоминания о фильме, где Фролло и горбун вместе летят с высоты не так уж меня и обманывают? Короче, до середины канонiчно, а после - начало-о-ось!
Создатели решили: экранного времени осталось полно, деньжат на аниматоре/композиторе и поч., и проч. сэкономили, давайте рисовать постканон! Эсму стаскивают с виселицы и тащат во Двор Чудес. Цыганка жива (после того, как её сначала прошили стрелой, затем повесили), но никак не может прийти в сознание. Старая цыганка, раскинув картишки, вещает, что мол, для пробуждения Эсме нужно собрать рядом с ней всех, кто довёл её до жизни такой. Влюблённый Фролло настолько увлёкся колдовством, что изменил окружающую реальность к едрене фене и если всё не поправить, всем капец. Клопен решает хватит это терпеть вершить справедливость и поднимает бунт. Бродяги силой приводят во Двор Чудес судью, Феба и Флёр де Лис, однако комплект не полон. Нужны архидьякон и Квазимодо. Но как, думала я, привести людей, которые должны были разбиться в фарш? Думала, бродяги возьмут совочки и поскачут отскребать Фролло и Квазю с мостовой, но оказалось, архидьякон умирает на берегу реки (Шта? Каким ветром его туда унесло?), а Квази удачно приводнился в ту же речку. Их подбирают и несут вы уже знаете куда. Старая цыганка берётся выхаживать архидьякона, приговаривая, дескать, Фроллушка, живи, ты мне нужен, мы с тобой ещё таких дел наворотим. Похоже, у кого-то всё же будет секс с цыганкой. На Квазю, главное, всем по боку, валяется в углу и валяется. Итак, все в сборе. Я думала, ща по очереди Эсму будут целовать, кто разбудит, того и баба. Но нет. Клопен взмахнул волшебным посохом, разбудил цыганку и принялся измываться над персонажами почище любого фикрайтера. Умный Фролло сразу раскаялся и был прощён. Феб и Флёр не догадались последовать примеру архидьякона, за что Клопен превратил их в уродцев и сослал на колокольню. Сволочи, Флёр-то за что?! Судью приговорили к принудительным работам во Дворе Чудес сроком на пять лет. Гренгуар, проявлявший нездоровый интерес к Джали, пожелал не расставаться с ней никогда. Клопен взмахнул посохом и Джали превратилась в прекрасную девушку. И ещё раз взмахнул Клопен посохом, и проснулся Квазимодо красавцем писаным. Эсме, в кои-то веки пораскинув умишком, срочно полюбила Квазика. В финале Фролло венчает две пары: Квазимодо с Эсмеральдой и Гренгуара с Джали. Автор сего творения либо фанат Эсме, либо в принципе недоволен окончанием романа и реализовал собственное видение. Таки дела.
И скрины, дабы ощутить размер этого лютого пипеца.

читать дальше
Квази почти не горбатый и не совсем уж безобразный, Клод молодой и не лысый. Квази брюнет, Клод шатен (а должно быть наоборот, нет?). Квази глухой, но создатели постоянно об этом забывают. Кста-ати. Фролло ужаснулся, когда понял, что приёмыш потерял слух от колокольного звона (сохранив при том пофигистское выражение лица, ага). А шо, о таком исходе он прежде не задумывался? И кто до Квази в колокола бил?
ФрОлло, здравствуй, ФрОлло. Здесь аж дон ФрОлло. Порвало. Гм, почему не падре? Дон Корлеоне, блин.

Нотр Дам волею создателей превратился в монастырь.
Первая половина "шедевра" пересказывает события романа, ровно до того момента, как Квази отправляет приёмного отца полетать с колокольни и затем сам сигает следом. О-ля-ля, может, мои детские воспоминания о фильме, где Фролло и горбун вместе летят с высоты не так уж меня и обманывают? Короче, до середины канонiчно, а после - начало-о-ось!

И скрины, дабы ощутить размер этого лютого пипеца.

читать дальше
Теперь на очереди Дисней. На сладкое, так сказать.
Фролло тогда какого-то голливудского актёра напоминал, не могу понять, какого.