17:08

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Сижу набрасываю в уме постканон к "Бесприданнице", где Лариса остаётся жива. У меня новый фендом, уря. Я не верю в смерть Ларисы. Уж слишком много она разговаривает и двигается с раной в груди, сознание потеряла от болевого шока и кровопотери, надеюсь, кто-нибудь догадается послать за врачом. В моём продолжении девица приходит в себя в отчем доме на постели, с перебинтованной грудью. Доктор, дежуривший подле неё, говорит:"Счастливица вы, Лариса Дмитриевна, ещё бы пару вершков левее, и наповал". Девица страдает от того, что даже умереть не смогла, от того, что её фактически раздавили. Деваться ей некуда, от и без того порушенной репутации после попытки самоубийства (она ж во всеуслышание объявила "Сама, я сама!") не осталось ничего. Можно ещё согласиться на предложение Кнурова, но в реальности участь содержанки далеко не радужна и никаких благ не сулит. Покопала матчасть. Паратов уехал к золотым приискам, Кнуров с Вожеватовым - в Париж. Остаться подле болящей им никак нельзя, время поджимает. Сергей Сергеич уезжал сам не свой, но делать нечего. Всё это Лариса узнаёт от маменьки. Маменька же рассказывает, как Карандышев кричал, дескать, это он стрелял, никто ему не поверил, купцы замяли скандал. С горя едва руки на себя не наложил, помешали. Лариса отмалчивается. Исхудавшая, бледная, как мел, она не хочет никого видеть и мечтает лишь об одном: завершить то, что не получилось у Карандышева. И она почти делает это (берёт верёвку/склянку с ядом, а ещё лучше во: идёт на набережную, дабы попытаться опять броситься с высоты). В последний момент её перехватывают мужские руки и голос (о, как же она ненавидит этот голос!) кричит:
- Ради Бога, не совершайте безумства!
Девушка безрезультатно вырывается, Карандышев, задыхаясь, говорит, что однажды чуть её не погубил и не позволит этому свершиться во второй раз. Он всё время следовал за ней верно, как тень, не смея показаться на глаза. Он умоляет не отвергать его, не прогонять и позволить вернуть веру в существование любви. Они оба растоптаны морально, опозорены в глазах общества. Что делать им, как не держаться вместе? Лариса, скрепя сердце (где-то я видела выражение "скрипя сердцем") соглашается. Отъезд в деревню, тихое венчание. И ненавязчивый, но милый флафф в виде робких ухаживаний, прогулок, букетов полевых цветов и т.п. Без попыток сблизиться в интимном плане, заметим. Лариса постепенно начинает по-новому смотреть на Юлия Капитоновича. А вот тут мы и пропишем это самое, только без рейтинга, не люблю высокие рейтинги.

:itog:

Мой давний протест к жестокому финалу закрыт. Ура!

P.S. Я неплохо знаю город, ставший прототипом Бряхимова. Там и произошла история, вдохновившая Островского, только реальная Лариса таки стала сначала женой Карандышева, а после собралась в Париж с купцом. Ревнивого мужа-убийцу оправдали, к тому же ему по закону достались деньги, перечисленные купцом на счёт "Ларисы".

Комментарии
08.07.2016 в 19:58

Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
:write2: Моя фантазия не знает границ)
09.07.2016 в 14:42

A-Neo, кто бы спорил :buddy:
28.07.2016 в 21:18

all shall be well, and all manner of things shall be well
(где-то я видела выражение "скрипя сердцем")
Это распространенная ошибка)