Передайте от меня привет Бродвею, когда попадёте на него.
Этот фильм я давно скачала, даже скрин где-то выкладывала, а только сейчас дошли руки посмотреть.
Сюжет
Здесь персонаж Джигарханяна - Фёдор - оказывается в том же положении, что и Стышной в "Журавушке": пытается завоевать расположение женщины, потерявшей на фронте единственного и любимого и живущей памятью о нём. И даже сын у неё есть, не от первого-единственного, правда, а от другого. В отличие от Журавушки, здесь героиня не осталась до конца верной мёртвому, замуж вышла, сына родила, с мужчиной гражданским браком живёт. А по большому счёту никто ей и не нужен. Мужа потеряла из-за равнодушного к нему отношения, Фёдора тоже чуть не потеряла - просто этот оказался терпеливее, ему не надоело бегать за Ксенией аки за писаной торбой. Ей всё пофиг. Евсей Евсеевич ведь был неплохим человеком, может, конечно, не герой, не романтик, но порядочный, хозяйственный. И так к ней, и сяк - она на него и не взглянет. Зато на встречу к фронтовому товарищу рванула. Мне даже странным показалось, что после такого отношения она не простила мужу измены. Или уцепилась за первый же предлог, чтобы уйти от него. Фёдор за ней ухаживал, просил познакомить с сыном, замуж звал - ей опять пофиг. С сыном не могу познакомить, давай потом, замуж не пойду, проводить не смогу, "ну пока, ну пиши". К первому-то под артобстрелом бросилась, в разведку с ним пошла, а тут спасибо на причал проводить сподобилась выбраться. Так жалко смотреть, как герой Джигарханяна потерянный такой по причалу ходил, зазнобу свою высматривал. Хотела жить ради сына, а у сына своя жизнь, первая любовь, работа, ему не до посиделок с матерью. Тогда до Ксении и дошло, что зря она Фёдора отпустила. А он, видно, сильно её любил, раз вернулся.
Но всё-таки до конца не верю я, что Ксюша смогла оттаять. Хотя Фёдор тут счастливее Стышного, это да. Никищихина хороша, Джигарханян, само собой, Виктор Павлов. Лёнчик, который на войне погиб, меня не впечатлил, показалось, что больше-то Ксения за ним бегала.
Особо запомнившиеся моменты: Евсей Евсеевич, долго упиравшийся - я не танцую - на свадьбе пляшет вприсядку; за свадебным столом молодой человек пытается подцепить на вилку второй кусок колбасы, за что получает понаглым рукам; Фёдор подкладывает Ксении в чай кусочек сахара.
В целом данный фильм может служить примером того, как мужчине нужно относиться к женщине и как женщине НЕ надо вести себя с мужчиной.
Цитатник:
- Представляешь, разбегаюсь я к тебе через полгода, а дверь мне открывает какой-нибудь дядя в пижаме. А вам, говорит, кого?
- А ты меня, Феденька, ни с кем не путаешь?
- Ума у тебя не хватает, а не веку!
- А ты одолжи! Или сама небогата?
- Ты, случайно, в разведку не ходила?
- Нет, а что?
- А то, что с такой рожей только в разведку ходить. Или мосты взрывать.
- А чё это вы словно лом проглотили?
- Ну что такое эти танцы? Обнимание на людЯх. А с кем попало обниматься не каждому охота.
- Стало быть, ты меня понимаешь? Тогда пойми и то, почему я тебя щас крепко поцелую.
- Не надо.
- Надо.
- Да чё писать, чё писать? Если ты живых слов не понимаешь, что тебе на бумаге нарисованные?



Сюжет
Здесь персонаж Джигарханяна - Фёдор - оказывается в том же положении, что и Стышной в "Журавушке": пытается завоевать расположение женщины, потерявшей на фронте единственного и любимого и живущей памятью о нём. И даже сын у неё есть, не от первого-единственного, правда, а от другого. В отличие от Журавушки, здесь героиня не осталась до конца верной мёртвому, замуж вышла, сына родила, с мужчиной гражданским браком живёт. А по большому счёту никто ей и не нужен. Мужа потеряла из-за равнодушного к нему отношения, Фёдора тоже чуть не потеряла - просто этот оказался терпеливее, ему не надоело бегать за Ксенией аки за писаной торбой. Ей всё пофиг. Евсей Евсеевич ведь был неплохим человеком, может, конечно, не герой, не романтик, но порядочный, хозяйственный. И так к ней, и сяк - она на него и не взглянет. Зато на встречу к фронтовому товарищу рванула. Мне даже странным показалось, что после такого отношения она не простила мужу измены. Или уцепилась за первый же предлог, чтобы уйти от него. Фёдор за ней ухаживал, просил познакомить с сыном, замуж звал - ей опять пофиг. С сыном не могу познакомить, давай потом, замуж не пойду, проводить не смогу, "ну пока, ну пиши". К первому-то под артобстрелом бросилась, в разведку с ним пошла, а тут спасибо на причал проводить сподобилась выбраться. Так жалко смотреть, как герой Джигарханяна потерянный такой по причалу ходил, зазнобу свою высматривал. Хотела жить ради сына, а у сына своя жизнь, первая любовь, работа, ему не до посиделок с матерью. Тогда до Ксении и дошло, что зря она Фёдора отпустила. А он, видно, сильно её любил, раз вернулся.
Но всё-таки до конца не верю я, что Ксюша смогла оттаять. Хотя Фёдор тут счастливее Стышного, это да. Никищихина хороша, Джигарханян, само собой, Виктор Павлов. Лёнчик, который на войне погиб, меня не впечатлил, показалось, что больше-то Ксения за ним бегала.
Особо запомнившиеся моменты: Евсей Евсеевич, долго упиравшийся - я не танцую - на свадьбе пляшет вприсядку; за свадебным столом молодой человек пытается подцепить на вилку второй кусок колбасы, за что получает по
В целом данный фильм может служить примером того, как мужчине нужно относиться к женщине и как женщине НЕ надо вести себя с мужчиной.
Цитатник:
- Представляешь, разбегаюсь я к тебе через полгода, а дверь мне открывает какой-нибудь дядя в пижаме. А вам, говорит, кого?
- А ты меня, Феденька, ни с кем не путаешь?
- Ума у тебя не хватает, а не веку!
- А ты одолжи! Или сама небогата?
- Ты, случайно, в разведку не ходила?
- Нет, а что?
- А то, что с такой рожей только в разведку ходить. Или мосты взрывать.
- А чё это вы словно лом проглотили?
- Ну что такое эти танцы? Обнимание на людЯх. А с кем попало обниматься не каждому охота.
- Стало быть, ты меня понимаешь? Тогда пойми и то, почему я тебя щас крепко поцелую.
- Не надо.
- Надо.
- Да чё писать, чё писать? Если ты живых слов не понимаешь, что тебе на бумаге нарисованные?


