А вот и зачин к обещанному сиквелу-триквелу о Шреддере и Эйприл. У этого дела пока нет названия. Хотела "Рыжая кошка, чёрный кот" - но такое уже у кого-то, как оказалось, было. Повторяться не хочется. Прямо не терпится выложить, хотя тут ещё работы непочатый край. Возможно, и данный отрывок буду править.
читать дальше- Я безнадёжна, дневник.
Выведя последнюю строчку, девушка в отчаянии сжала руками виски. Она выговорилась перед терпеливым бумажным слушателем, ничего от него не утаила, но легче, вопреки ожиданиям, не стало. Эйприл самой себе казалась гадкой – и всё потому, что, несмотря на поздний час, она не ложится спать, со смутной надеждой поглядывая на призывно распахнутое окно. Она ждала Шреддера. Он, несомненно, придёт. После произошедшего сегодня не может не явиться. Эйприл терзалась противоречиями. Понимая, что отношения со страдающим манией величия ниндзя – чистой воды безумие, девушка сама подала ему надежду и теперь ожидала ответного хода от мужчины.
На первом свидании она не трепетала так – от волнения и вместе с тем предвкушения чего-то необычного. Признаться – никогда ни один поцелуй не дарил ей такого наслаждения, как тот, вырванный почти насильно у опешившего от неслыханной наглости японца. Эйприл краснела, вспоминая ошарашенный взгляд косо поставленных глаз, тёплые губы, необычно робкие и нежные, сильные руки на своём теле, мерное биение сердца, переполненного сдержанной страстью, готовой вот-вот выплеснуться наружу. И его шёпот:
- Как же долго я ждал этого… Как же долго я ждал!
Неукротимый Шреддер не так уж и всесилен. Сердце беспощадного японца отнюдь не каменное и вся неуклюжая нежность, накопившаяся в нём, адресована ей. А теперь Эйприл желала получить нечто большее, чем поцелуй. И пусть её мир рухнет – но она хотела, чтобы эти сильные руки вновь прикасались к ней. Девушке всегда нравилось, когда Шреддер при очередном похищении сжимал её в объятиях, шарил ладонями по телу, связывая. Мужчина инстинктивно чувствовал её трепет, но каждый раз вовремя останавливался, сдерживая себя, пока не случилось то, что случилось, пока обоюдное напряжение не стало невыносимым.
Нужно было срочно что-то делать.
***
- Рыжая чертовка!
Мужчина, сидевший на крыше дома напротив, не отводил взгляда от ярко освещённого окна. Проклятая вездесущая журналистка, привыкшая всюду совать свой очаровательный нос! Вечно путает его планы! Полностью завладела его мыслями! Подчинила себе!
Что она сделала с ним? Ни одна женщина не имела над ним такой власти, ни одной он не желал так сильно и так страстно. Ни одну… не любил.
Эйприл казалась недосягаемой. Не в силах заполучить её, Шреддер тешил себя мечтами. Поначалу фантазии Ороку Саки были вполне невинными – он боялся оскорбить своё чувство и осквернить образ рыжеволосой.Но постепенно японец преодолел психологический барьер. Только в мыслях. Наяву он не позволял себе ничего лишнего, за исключением нечаянных прикосновений, от которых девушка вздрагивала. От отвращения? От желания? Этого Шреддер не знал и потому мучился.
Он, привыкший силой брать желаемое, не мог воспользоваться беспомощным состоянием девушки. Такая Эйприл – сопротивляющаяся, дрожащая от ужаса и омерзения – была ему не нужна. Только добровольно пошедшая навстречу – и никак иначе.
И вот – свершилось! Натянутая до предела струна с жалобным звоном лопнула. Эйприл сама сделала то, о чём он так долго мечтал. И неизвестно, чем бы всё кончилось, не заявись черепахи. Теперь ниндзя, вместо того, чтобы вернуться на Технодром, пришёл к дому репортёрши и никак не заставит себя сделать последний шаг. Как-то воспримет его появление рыжая? Если закричит от страха – Саки просто не переживёт.
Ночное окно призывно маячило перед глазами и Шреддер решился действовать.
Будь что будет, а Эйприл О'Нил он увидит!Ну ка-ак?
Поскольку я не первая, кто пишет о том, что Шреддер не мог отыметь беззащитную Эйприл - каждый раз что-то его останавливало
(наверное, низкий рейтинг канона), постаралась хоть облечь старую мысль в новые слова.
@темы:
фанфик,
наброски и заготовки
Заснуть не могу.