Развиваем идею о том, что Нуцал был волком изначально. На фикбуке заявкой не выкладываю, потому что есть крохотная вероятность, что возьмусь за работу сама, не хотелось бы в таком случае там всё удалять.

Начнём с того, что ворон Хар-Кар был колдуном (кстати, в одном моменте в сказке он реально назван колдуном - может, этим объясняется его долголетие). Амбиции требуют от него чего-то большего, чем власть над зверями и птицами, но принимать человеческий облик он по какой-то причине не может или не хочет, зато может наделять им других. Или знает заклинание для обмена телами. Ему нужен сообщник и ворон вступает в сговор с не менее амбициозным волком Нуцалом (можно придумать и другое имя), которому понравилась идея жить среди людей. Злодеи заключают сделку: Хар-Кар помогает Нуцалу пробраться во дворец и поддерживает советами на первых порах, а Нуцал делает его соправителем. Сообщники дожидаются, когда наследник престола (или сам правящий Нуцал) едет в горы на прогулку/охоту, сталкивают со скалы или как-то оглушают и проводят обряд обмена телами. От правителя, заключённого в звериное тело, тут же избавляются, а Нуцал в его облике проникает во дворец. Подданным рассказывает, что упал, сильно ударился и поначалу все странности в поведении списывают на последствия падения. Но вникать в новые обязанности всё равно надо.
Поначалу всё замечательно: Нуцал упивается богатством и властью, ест как не в себя, жена-красавица. И Хар-Кар, став фактически регентом, весьма доволен. Но очень скоро Нуцал понимает, что идея править людьми на поверку не такая уж и хорошая - быть владыкой сложно, Нуцал не справляется, политик из него фиговый, он злится и только больше настраивает против себя народ, а пуще всего боится разоблачения. Да и забыть звериное прошлое тоже не так-то просто. Но обратного пути нет, потому что элементарно - нет больше волчьего тела Нуцала, ему теперь некуда возвращаться. Либо Хар-Кар угрожает разоблачением и тогда Нуцалу не сносить головы, разгневанный народ с ним расправится. А тут ещё Нуцал невольно спалился перед Хабибуллой.