Когда в первый раз я увидела эту сцену в мультфильме и услышала песню - не смогла пройти мимо и написала кучу фанфиков, посмотрела все мюзиклы, скачала все песни. И в итоге: окончательно и бесповоротно влюбилась в Клода Фролло.
И вот сегодня, после окончательного переезда на другую квартиру, я собиралась наконец-то прочитать книгу и поразмышлять над несправедливостью в жизни Клода. Так любила, что книгу-библию фролломанов только сегодня удосужилась прочесть. Кстати, следует обратить внимание на скорость, с которой попаданцы читают роман: за день целиком умудряются проглотить.
А, что нужно для того, чтобы влюбить в себя архидьякона?! Внешность ангела и характер демона? ( Русской девушки!) Борщ ему свари, ну.
Сегодня, в честь окончательного переезда (и приобретения Гюго: "Собор Парижской Богоматери"), я решила приготовить грибной суп, салат "цезарь" с креветками, ну и фаршированные помидоры в итальянском стиле. А, можно и так.
тех девчонок наказали и сказали выплатить моральную компенсацию Звучит как очередная серия "Решалы".
Только-только я дочитала до момента, когда Гюго рассказывал, что Клод Фролло выцарапал на стене Нотр-Дама слово "Рок", как неожиданно резко меня потянуло в сон. Вот, я ж говорю, за вечер до "ананке" дочитала. Даже если пролистывать описания собора и Парижа с высоты птичьего полёта, всё равно сильно.
- Детка, ну че ты так зажимаешься, ты же цыганка, значит должна повиноваться нам и выполнять все наши прихоти, - уже откровенно лапал бедную девушку жирный, немытый и ужасно волосатый солдат в потрепанных и до омерзения грязных доспехах. Дяденька, а вы меня с гулящей не путаете?
Нотр-Дам, как вам известно, сгорел год назад, а я так и не успела в нем побывать, помолиться, увидеть как раз-таки икону и статую девы Марии. В России-то икону не увидеть, где уж там.
- Вы в Париже, сейчас 1481 год, 5 января.
... Загрузка ...
Не поняла... А че я здесь забыла? Тем более, так далеко от 2000-го года? Год назад сгорел, говоришь?
- Кто вы? И что вы здесь делаете? Женщинам нельзя посещать собор не во время утренней или вечерней службы! Здрассте... Хотя в каком-то фике женщинам вообще в собор запрещалось входить, так что тут норм ещё.
Подождав, когда незнакомец ко мне подойдет, я снова, упав на колени, сложила на уровне груди правую ладонь на левую и, со словами: "Благословите, Владыко", поцеловала благословляющую руку. Такого в попаданцах покуда не было.
Мужчина лет 35-36, каштановые волнистые волосы до груди, приятные, хоть и немного резкие, черты лица, одетый в черную рясу - как и все священники - и с внушительного размера крестом на груди. А глаза... Глаза словно растопленный шоколад... Ах... Узнали? Это Клод. Видимо, перешедший в православие. Не зря ж Владыкой назвали. Шоколадные глаза просто ноу коментс.
Ведь сейчас примерно 1481 год. Здесь нет равноправия, и почти все мужчины склонны к сексизму. Ой, ща начнётся - виктимблейминг, слатшейминг, харрасмент, эйджизм...
- Ура! Спасибо вам большое, Святой Отец! - прыгала я на месте от счастья. Медленно, но верно Клод прокачался до Папы Римского.
- Если захочешь поговорить со мной, то приходи в собор и попроси позвать Архидьякона Жозасского. Я предупрежу "братьев", чтобы тебя пустили в мою келью, дитя мое. Хоба. То в собор не пускал, а тут сразу в келью зовёт.
Смотря на Клода... Фролло..., как на воскресшего Иисуса Градус преклонения всё повышается и повышается.
Я совсем запамятовала, что завтра у парижан "День крещения Иисусу", ну, или же, как у обычного народа "День Друков". Действительно, какая разница. И угадайте, кому ПРИКАЗАЛИ на нем петь?! Ой, не знаю, так сложно... Неужели Клопену?
Хоть его тело и было скрытой рясой, но я четко уверена, что и пристрастия к самобичеванию у него нет! Глаз-рентген, да?
смотрела так, словно я оскорбляла их родню аж до десятого коления Ибо нефиг оскорблять эти самые коления.
Почему Эсмеральда выбирала какого-то бабника-женатика вместо Клода - хоть он и был монахом-архидьяконом? Сразу видно, что кто-то не читал роман.
Ведь не зря же мужчины согласны на все, лишь бы угодить женщине. Они идут к ним в бордель, они совершают глупые поступки, которые причиняют вред другим, лишь бы добиться внимания! Глупцы! И не говори.
Жизнь за стенами собора нечасто меня интересовала. В ней не было того, чего я искал всю жизнь, то, чего мне не могли дать ни наука, ни Бог (Прости Господи). Но я не переставал искать. Каждый день выходя из собора, я что-то да искал, сам не понимая, Что?! Я весь такой противоречивый, непредсказуемый такой.
Это самое НО сидела на коленях перед статуей Девы Марии и молилась Не НО, а НЁХ.
Последний раз глянув на меня убийственным взглядом, тетя Зои с психами ушла в свой шатер, прихватив своих помощниц. Всё ясно: героиня угодила в сумасшедший дом.
вызывало глубоко внутри давно забытое чувсто, чувство, которое я испытывал до гибели родителей от Чумы - Радать. Радость? Радеть? Рыдать? Падать?
Заметив Судью Фролло в дверях собора Клод меняет звания как перчатки.
Во время песни я не отводила глаз с Нотр-Дама, ведь по сюжету Клод возжелал Эсмеральду в День Дураков, когда она танцевала на "сцене". Точно не читала роман. Ни попаданка, ни автор.
Раньше она думала, что у него даже нет мужского достоинства, настолько он казался ей стар. - А где...? - Отсохло.
После того, как Фролло устремился смыть себя в ванной упоминание своего позора и прелюбодеяния, и когда он вышел оттуда, девушка вошла в ванную и смыла со своего лица семя Фролло. - "О Боже, я совратила архидьякона... Позор-то какой.
Он давал целибат на то, что он будет воздержан и никогда не будет поддаваться похоти, а теперь он нарушил его. Никогда ни с кем ни-ни! Целибат даю!
он склонился и покрестился рукой Можно подумать, раньше он пяткой крестился.
Он решал над приговорами цыган и стал больше их прощать, оставляя их в темнице на небольшой срок. - Закон суров, но справедлив. - подумал он. Dura lex, sed lex.
- Ох, ты невозможна.. - вздохнул судья, - так упряма, как ослиха. - он помассировал пальцами своего виска. Виски у него с пальцами. Жуть какая.
Квазимодо говорил это с крайне грустным голосом. Его голова поникла, а один глаз, который не припухлый, смотрел в пустоту. А с припухлым глазом что приключилось? Кулак мэтра?
она увидела Фролло голым и... убложающим себя... Клод подался в блогеры.
Девушка подумала, что раз она уже у него, а он сидит неудовлетворённый, раз снимает своё напряжение рукой, она должна помочь ему. Почему-то вспомнился анекдот про крестьянку, у которой "батюшки, мужик-то ещё не трахан".
он увидел в свете её смуглую и красивую кожу, округлости ее нежных грудей, Фролло ненасытно целовал их и касался кончиком своего длинного носа Буратино, блин.
Фролло готовил вещество от нежелательной беременности, он не хотел, чтобы она была беременна, когда не хочет того. "Ты думала, я сплю, но я-то видел, дружок, как ты сыпала мне в суп какой-то белый порошок" (с)
Лицо Эсмеральды для него осталось все равно цыганским, он не воспринимал девушку, как француженку Ах ты, цыганская твоя мор... это... лицо!
Архидьякон постепенно ускорил свой темп, входя в ней своим членом и выходя из неё, она постепенно стала получать от этого экстаз. Входит и выходит. Замечательно выходит! (с)
Девушка уже готовилась напасть из тени на него сзади, как увидела слезы, скатывающиеся по щекам Фролло, когда он молился. Слеза катилась по спине...
Людовик XI также не понимал мотивации своей правой руки, он вызвал его к себе на аудиенцию. Он вызвал свою руку к себе на аудиенцию? Сильно.
- Меня зовут Эсмеральда и я не цыганка... Я пришла к Фролло. Краткое содержание 90% фиков с Фресме.