Не буду дополнять двенадцатый пост, создам лучше новый. Очередные перлы пойдут сюда.
Архидьякон Жальский Я уж думала, что после мадмуазель Гандольери меня никакими искажениями не удивить, но ошиблась.
- Значит я должен воспитать этого ребенка,как своего собственного. - Только пусть он живет на колокольне я не смогу его видеть ведь он будет ужасным напоминанием о том,что я сделал. Какая хитрая отмазка!
Архидьякон только отворачивается от неё что бормоча, но это не сломило упёртый цыганский дух. Эсмеральда продолжила:
-Вставай! Мы идём есть мандаринки! Как ми-ми-ми-мило. Это достойно стать мемом.
Последний, сидевший на кровати, сново улёгся и поплотнее замотался в одеяло, но тут вернулась Эсмеральда и не одна, она привела Квазимодо, который подхватил священный кокон из одеяла и понёс куда-то прочь из кельи. Вылупится ли из священного кокона священная бабочка?
Люди, жившие в 1482 году были весьма жестокими, которым дай только повод посмеяться над кем-то да вздернуть на виселице какого-то бедолагу, обвинив в дезертирстве. А может лучше повесить невинную молоденькую девушку? Средневековье было темным и падшим временем для всего человечества. Средневековье, конечно, было тёмным временем, но не настолько же.
Феюс Фей.
Вначале нерешительные лучики слегка скользили по избранным объектам, но потом, осмелев, стали прожигать землю сильней и сильней. Как же доставляют описания лучей света, то наглых, то избирательных! Эти ещё и землю прожигают. Испепелят ведь.
Слова, сказанные бодрым голосом, нисколько не впечатлили Джали, и коза начала выпендриваться. При Эсмеральде она так себя не вела. Разбаловал Греня козочку.
Её чувство страха - основа для её предубеждения насчет священника. Её пугает не столько человек, сколько сутана. Черный цвет вообще хорошая основа для страха, а для человека с таким богатым воображением, как у неё, лучше варианта и не придумаешь! А к черному цвету образ злого священника подходит как нельзя лучше. А-а-а, вон в чём дело, во всём виновата сутана. А я уж думала, страх Эсмеральды основан на том, что священник постоянно преследовал, травил и оскорблял её. Если бы Фролло носил красную кардинальскую сутану, но вёл себя так же, всё пошло бы иначе, ага.
Я читала, что именно архидьякона называют первопричиной бед. Я отнюдь не согласна с этим утверждением — на мой взгляд началом всех несчастий является... Эсмеральда! Да-да, именно этот шестнадцатилетний ребенок! Заставить Фролло поверить в то, что он опасен для неё, было главной ошибкой. Он был эмоционально истощен, и в то же время он, постоянно слыша от Эсмеральды то, что способен принести ей вред, что таит для неё опасность, он конечно ей поверил! Да кто из нас бы не поверил, если б слышал это при каждой встрече в течение нескольких месяцев! Все беды из-за баб!
Да, он принес ей многочисленные страдания, но так издеваться над человеком?!! Не понимаю. Эсмеральда повела себя уж точно не как добрый, а скорее как злобный и жестокий человек. В конце концов, ей можно было поступить почеловечнее — Клод пришел к ней с открытым сердцем, он ей излил свою душу, показал себя настоящего, он был искренен, и что получил в ответ? - «О, мой Феб!» Отож злодейка. Надо было кидаться в объятия Фролло, вон ведь счастье какое привалило. Человек, полгода травивший, ударивший кинжалом возлюбленного, доведший до тюрьмы и пыток, в любви изъясняется.
Неужели она не понимала, что сан архидьякона обязывает его к определенному поведению, а особенно с цыганкой? Может, как раз и понимала, что священник должен вести себя несколько иначе?
предпочти Эсмеральда Фебу Клода, история могла бы закончиться куда более счастливо... Сомневаюсь я! (с)
-Сударыня,- начал Тристан- Отшельник,- мы и пальцем Вас не тронем, если Вы сейчас же скажете, что Вы сделали с ведьмой. Какой вежливый Тристан. Он, часом, не заболел?
княжна Горчакова, дочь русского дворянина- иммигранта, госпожа Брестовски и еще несколько менее знакомых в высшем обществе женщин. Это гости Флёр-де-Лис, чтоб вы знали. А я просто напомню, что там конец XV века на дворе.
Тристан прижал Беатриче к стене, одной рукой сжимая ей горло, а другой заламывая красивые руки девушки, и крикнул солдатам, чтоб они возвращались. В этот момент из толпы солдат выбежал один и закричал:
- Не смейте так говорить! - Это кто там такой дерзкий?! - опешил Тристан.
Молодой мужчина в расцвете сил с долгими до половины спины волосами светло-каштанового цвета, молодое бледное лицо с впадинами на щеках и пушистыми долгими ресницами.Эти прохладные глаза, как будто смотрели парню в саму душу, а сам взгляд говорил будто ему "Тебя ждёт наказание". Узнали? Это Клод.
-Что тебе ещё!?Что ещё!я тебе дал образование, я забочусь о тебе..я тебя кормлю..а ты...ты водишь в дзвоницу цыган! Девок на рабочее место водит, негодяй. У меня такое ощущение, что автор прогнал иностранный текст через промт.
- Проходите, господин Тристан, располагайтесь в кресле. Я прикажу принести нам кофе и каких-нибудь фруктов. И круассанов.
будут выданные ему в купе с требованием покаяния В купе поезда Париж-Москва.
Через некоторое время соборная площадь открылась перед Полем во всей своей красе - заваленная грязью и разномастым сбродом КрасотиШШа-то какая!
Только один лишь подол плаща, на который дул ветер, указывал на то, что существо это была вовсе не горгулья. Угу, а на лицо так чисто горгулья.
будучи шестнадцати лет от роду он мог померяться в теологии канонической с любым челном Собора. Сидит такой и с лодкой разговаривает.
То была маленькая козочка с позолоченными рожками и копытцами. Она зажимала в зубках своих бубен и поочерёдно постукивала по нему то правым, то левым копытцем, дополняя танец своего хозяина. Только не говорите, что она при этом на задних ножках танцевала.
Улыбающийся Николас взял на руки и ужаснулся: у сына был тот самый коршунячий нос! Как у предка. (...) В порыве ярости вообразил, что его Анна-Мари-блудница, нарушившая святость брака. Во логика!
Мать и сын продали дом, собрали вещи и переехали в другой район Парижа. Во Дворец Правосудия. Лучше сразу в Консьержери.
Я чувствовала , как от его дыхания колышутся волосы на моей голове. Из разряда "и ноздрями землю втяну".
Клод, ну ты и жук! Не будем уточнять, какой.
-Клод, думаю, тебе пора идти. Служба...
-К чёрту... А ещё священник.
На подножие лестницы у входа в её дом седела цыганка. Он сидел там, сидел, и совсем поседел. (с)
У меня есть кузен по имели Феб де Шатопер. Поимели Фебюса.
-Эсмеральда...- слабым голосом сказала я- Неужели и ты хочешь моей смерти? И из за кого? Из за кабеля? Цветмет нынче дорог!