Беспризорные дети (ага, беспризорным вот больше заняться нечем, кроме как помогать красным)
Не понравился образ Мики, больно уж заученно говорит, словно робот. Это как бы акцент, но выглядит так, будто мальчик-актёр безо всякого выражения проговаривает на камеру вызубренный текст.
На рельс положили какую-то фиговинку и поезд, наехав на неё, быстро и эффектно улетел под откос. В реале эта штучка ему была бы что слону дробина, сплющил колёсами, да и всё. Железнодорожник во мне негодует.
Сгорел дотла дом, однако склад взрывчатых веществ в подвале уцелел. Как? Разве температуры горения недостаточно для детонации?
В финале деятельность трясогузок таки засчитывают, Мика находит отца, всё хорошо. А фильм не понравился.
Чем мне хороши "Неуловимые"? Тем, что там нет чёткой параллели: эти хорошие, а те плохие, чувствуется реверанс в белую сторону. А у трясогузок чётко: красные положительные, белые ай какие плохие. Скучно, девицы. (с)
Продолжение посмотрю когда-нибудь, потом.
Ап. Что понравилось.
Песенка Цыгана. Хотя она и вся и состоит из "ой нанэ-нанэ, да мускалава", зацепляет-таки. Цыган вообще певец, мечтающий о сцене. "На рояле учиться буду". Цыган же изо всей троицы самый адекватный, по крайней мере у него действительно есть мотив сражаться. А так больно уж идейные беспризорники.
Есаул, хоть и головорез, каких поискать, взорванный трясогузками, и полковник, которого покушались взорвать трясогузки.
Красный латыш толкает речь пленным колчаковцам. Мол, вы служили не по своей воле, защищали этих (офицеров), выходите добровольцы на бронепоезд. И что-то солдаты не подорвались служить красным. Вышел всё же один, за что едва не схлопотал от своего же, потом с уговорами другой. И всё! Больше к красным переходить никто не пожелал!