Насладилась сегодняшней серией ТИБреДа. Воронцов *голосом Лёлика* идиот! Вместо того, чтобы расспросить у Эжени, кто из мужчин был на вечере, идёт и спрашивает Вишневецкого! Выкладывает ему все подробности с заговором, рассказывает об услышавших разговор институтках. То есть не только дал знать Адмиралу о начавшемся расследовании, но и подверг опасности институток. Уж Адмиралушка-то точно знает, кто мог подслушать его разговор с Орловой. Вообще, подозреваешь, не подозреваешь человека - зачем посвящать его в такое деликатное дело?
Адмирал Акире: "Воронцова нужно убрать!" Да-да, речь человека 19-го века, она самая.
Как Орлов одной пулей мог подстрелить двоих? "И одною пулей он убил обоих". На уровне простреленного плеча Муромцева находится Лизина голова, никак не грудь. Почему Лиза пострадала сильнее, если ей досталась пуля на излёте? Муромцев ранен навылет, но ни Штольц, ни доктор в упор не видят крови. Ранен в плечо, но, когда показан со спины, кровь на спине и дырки в шинели нет. Заросла, ага. От такого оказания помощи Лизка б уже десять раз померла. А она будет жить.
Сцену как будто прописывали и снимали разные команды.
Такая трагедия, я прямо капли пила. (с)
Судья-паникёр до боли напоминает Гешу Козодоева. "Шеф, всё пропало!" "Спокойно, Козлодоев, сядем усе!"
Скобелев, услышав о визите Вишневецкого: "Как же я перед ним предстану в халате?" А нафиг ты снял мундир? Натали: "Ничего, он человек прогрессивный". Угу, Адмиралушка сам одном халате по мостовой гулял, поймёт.
Неожиданно мне стала импонировать Эжени. Поначалу казалась амбициозной стервой, но теперь оказалась одним из адекватных персонажей этой шарашки. Пусть даже её речь звучала не по-княжески, заслонить собой подругу от потерявшего голову судьи всё-таки достойный поступок.
Воронцову никогда не поймать Вишневецкого, даже если тот будет ходить с табличкой "Я Адмирал!"